Приветствую Вас Гость Воскресенье, 24.11.2024, 14:57


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

 

Доступная среда

В здание школы обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья посредством турникетов и пандусов.

 

В МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2»  функционируют 22 учебных кабинетов. Учебный кабинет – специально оборудованное учебное помещение, обеспечивающее научную организацию труда обучающихся и педагогических работников. 

Учебные кабинеты функционируют с учетом специфики в целях создания оптимальных условий для выполнения современных требований к организации образовательного процесса:

  • Кабинет начальных классов-8
  • Кабинет математики- 1
  • Кабинет информатики-1
  • Кабинет физики-1
  • Кабинет химии-1
  • Кабинет географии-1
  • Кабинет русского языка-1
  • Кабинет истории -1
  • Кабинет ОБЖ-1
  • Кабинет английского языка-1
  • Мастерская (комбинированная) – 1
  • Кабинет технологии и информатики («Точка роста») -1
  • В кабинетах химии, физики, математики, информатики имеются лаборантские.

Все учебные кабинеты оснащены техническими средствами обучения, учебно-наглядными пособиями, учебно-опытными приборами, измерительной аппаратурой, комплектами химических реактивов и  необходимыми средствами обучения для организации образовательного процесса по каждому учебному предмету в соответствии с действующими типовыми перечнями для общеобразовательных учреждений. Каждый кабинет оснащен  автоматизированным рабочим местом учителя.

Имеется Кабинет для занятий детей с ментальными нарушениями (ресурсный класс), комната релаксации для детей с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекомуникативным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

В учреждении имеется 1 компьютерный класс, оснащенный 15 ноутбуками, и кабинет технологии и информатики, оснащенный в рамках проекта «Точка роста».  Все учебные кабинеты и административные кабинеты, библиотека имеют доступ к сети Интернет.

Информация о средствах обучения и воспитания

В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания.

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточные материалы и т.д.).
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.).
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video -CD, DVD, HDDVD и т.п.).
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.).

Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, и т.п.)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Комната релаксации -это организованное пространство, воздействующее на органы чувств человека: зрение, слух, осязание.

Комната релаксации включает в себя зоны:

Мягкая среда - обеспечивает уют, комфорт и безопасность. Главной её целью является создание условий для релаксации и спокойного состояния. Поэтому, все изделия мягкой обстановки решены в спокойных тонах.

Зрительная и звуковая среда - спокойная музыка и медленно меняющиеся расплывчатые световые эффекты действуют на человека успокаивающе и расслабляюще. Яркие светооптические и звуковые эффекты привлекают и поддерживают внимание, используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательского интереса.

Тактильная среда - позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию.

В комнате размещается оборудование, созданное специально, чтобы стимулировать ощущения:

  • Комната Совы
  • Комната "Мой космический корабль"
  • Тренажер - сенсорный "Кочка Совы"
  • Фибер-душ "Солнышко"
  • Пано "Бесконечность"
  • Саволет 2/0
  • Песочный стол
  • Благодаря такой среде ребенок прислушивается к своим ощущениям, учится контролировать.

Логопедический кабинет

Логопедический кабинет оснащен специальным оборудованием и программным обеспечением «Живой звук», «Игры для Тигры»

По целенаправленному оснащению и применению кабинет можно разделить на несколько рабочих зон:

1.Зона диагностики и индивидуальной работы.    

2.Учебная зона для групповой работы с детьми.

  • интерактивная  доска;
  • ноутбук;
  • мультимедийное обеспечение для детей с нарушением речи  «Живой звук»;
  • логопедическая коррекционная программа «Игры для Тигры».

3.Рабочая зона логопеда.

4.Зона методического и дидактического сопровождения.

  • Логопедический альбом для коррекции всех компонентов речи (многофункциональное модульное учебно-игровое пособие);
  • Логопедические игры и упражнения для формирования правильной речи/Е.Косинова;
  • Альбом для логопеда/О.Б.Иншакова; 
  • Логопедическая игрушка «Бегемот»;
  • Учебное пособие «Логопедические задания для детей 6-7 лет»/Т.Ю.Бардышева, Е.Н.Моносова.

5.Информационная зона для обучающихся.

6.Консультативная зона или зона обратной связи.

7.Зона игрового пространства.

Объекты спорта

Для развития физической культуры и спорта имеются спортивные сооружения и помещения, приспособленные для занятий спортом, из них:

  • спортивная площадка с футбольным и баскетбольным полем;
  • игровая площадка с силовыми тренажерами;
  • игровые зоны для дошкольников;
  • 1 спортивный зал;
  • 1 тренажерный зал;
  • помещение для занятий секций восточных единоборств;

Для реализации программы по физической культуре (раздел «Плавание») пролицензирован адрес бассейна «Дельфин».

Имеется весь необходимый инвентарь для полноценного проведения учебных занятий.

Специальные условия питания

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды обеспечены бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) за счет средств муниципального бюджета.

Дети, по медицинским показаниям обучающиеся на дому, в соответствии с п. 7 Положения об организации рационального питания в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Ровеньского района в новой редакции, обеспечены питанием:

- в рамках реализации областных программ по включению натурального молока и мёда в рацион питания обучающихся, детям, обучающимся по медицинским показаниям на дому выдаются продуктовые наборы за счёт бюджетных средств (по заявлению родителей, законных представителей) и по решению администрации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения на сумму неполученных завтраков.

-  в соответствии с п. 7.2 Положения об организации рационального питания в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Ровеньского района в новой редакции, продуктовые наборы включают в себя следующие продукты:

мясо и мясопродукты (консервы)

рыбу и рыбопродукты (консервы)

молоко и молочные продукты (консервы)

овощи и фрукты (консервы)

крупы, макаронные изделия и бобовые

соки натуральные (в потребительской упаковке промышленного изготовления);

Дети, имеющие статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование по медицинским показаниям на дому, ежемесячно обеспечиваются сухим пайком на сумму фактически сложившейся стоимости двухразового горячего питания в Ровеньском районе.

 

Школьная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека работает по  формированию и использованию библиотечного фонда,  ведет информационно-библиографическую и справочную работу, организует  работу с пользователями (общение с читателями).

В рамках индивидуальной работы проводилось изучение читательских интересов, анализ чтения, работа с основными читательскими группами, в том числе, участие в проектной деятельности учащихся, работа с активом.

Контрольные показатели.

Количественная характеристика читателей. 

Всего читателей –  454 чел

Из них: 
Обучающиеся начальной школы – 181
Обучающиеся средней школы – 194
Обучающиеся старшей школы – 19
Сотрудники школы – 50

Основные показатели работы школьной библиотеки

  • число посещений – 8036
  • книговыдача – 7176
  • обращаемость фонда – 1,2
  • средняя читаемость – 9,2
  • средняя посещаемость – 14,2
  • книгообеспеченность – 27,8

Работа с библиотечным фондом

Анализ пополнения фонда за 3 года

Учебный год

2019-2020

2020-2021

Учебный фонд

2777

1536

Книжный фонд

27

71

Количественный состав библиотечного фонда.

  • Всего –  29523 экз.
  • Учебный фонд –  17642 экз.( списано 4539 экз.)
  • Книжный фонд –  11881  экз.
  • Фонд медиатеки –1710 экз.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Ссылки
Независимая оценка качества образовательных услуг
Народная экспертиза
Телефон доверия
Телефон доверия
Всероссийская неделя родительской компетентности
Другое дело
Друзья сайта
Информация
Обработка персональных данных педагогических работников осуществляется с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Публикация материалов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников осуществляется с согласия родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей, а также их олимпиадных работ, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основание: Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» п.39.


© МБОУ Ровеньская СОШ № 2
309740, Белгородская обл., п. Ровеньки, ул.