Цель и задачи:
- развитие системы детского отдыха, оздоровления и занятости, создание условий для развития личности ребенка в каникулярный период;
- сокращение детского и подросткового травматизма в период каникул;
- профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний период;
- обновление форм и содержания отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- обеспечение социальной защищенности детей в период каникул;
- создание оптимальных условий для полноценного отдыха учащихся;
- вовлечение учащихся в творческую деятельность;
- приобщение детей к историческому прошлому Родины.
- создание условий для самореализации обучающихся в условиях коллектива, понимание себя как личности, благоприятных взаимоотношений участников игры между собой;
- воспитание экологической культуры, оздоровление и физическое развитие участников смены;
- приобретение гигиенических навыков и формирование здорового образа жизни;
- воспитание интереса к истории посёлка Ровеньки;
- систематический анализ результативности с целью коррекции в достижении результатов;
- формирование отношений сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимоотношениях с взрослыми.
Цель:
- Создать условия для развития творческих способностей личности ребенка.
Задачи:
- объединить усилия для добрых и полезных дел, раскрыть и утвердить себя среди людей;
- приобщать детей к национальной культуре Белгородчины, гордость за ее историческое прошлое;
- укрепить родственные связи, возродить семейные обычаи, традиции;
- формировать человека физически здорового, с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью.
"Республика детства" |
"Мир человека" | "Возрождение" | "Спорт нам поможет силы умножить" |
Цель и задачи:
- формирование положительного отношения к учению, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности ребенка;
- выявление способных и одаренных детей, приобщение детей к мировой культуре;
- популяризация экологических знаний, участие детей в решении экологических проблем;
- воспитание способности воспринимать, ценить и создавать прекрасное в жизни и искусстве, развитие творческих способностей учащихся, формирование художественного вкуса.
Содержание работы:
- Конкурсы, викторины, КВНы, кроссворды, ребусы, шарады.
- Выставка рисунков, плакатов.
- Игровые программы.
- Организация и проведение праздников, утренников.
- Конкурсы «Художественное слово», «Ровеньские жемчужинки».
- Операция «Зеленая аптека» (сбор лекарственных трав).
- Акция «Зеленый мир вокруг нас».
- «В гостях у феи вежливости».
- Изучение природы родного края.
Цель и задачи:
- формирование любви к отечественному, духовному, культурному наследию;
- развитие творческой деятельности детей по возрождению, сохранению и развитию народной культуры и народного творчества;
- формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народной памяти;
- воспитание у детей патриотизма, формирование гражданской позиции.
- Изучение истории, быта, традиций родного края.
- Встреча с местными поэтами, музыкантами, художниками, ветеранами.
- Экскурсии с целью ознакомления с памятниками культуры.
- Посещение музея, выставок изобразительного и декоративно – прикладного творчества.
- Фольклорные фестивали, конкурсы, ярмарки, смотры, выставки.
Цель и задачи:
- укрепление здоровья детей, физическое совершенствование;
- формирование навыков, необходимых в повседневной трудовой деятельности;
- представление об активном отдыхе и его влиянии на самочувствие и здоровье человека;
- воспитание физически и нравственно здорового поколения, пропаганда здорового образа жизни;
- санитарно – гигиеническое просвещение учащихся.
Содержание работы:
- Дни здоровья.
- Спортивные соревнования, «Веселые эстафеты», спартакиады, туристические походы.
- Встречи с «Друзьями Мойдодыра».
- Спортивные олимпиады, эстафеты.
- Круглый стол, беседы по пропаганде здорового образа жизни.
- Разучивание коллективных подвижных игр.
- Пропаганда правил дорожного движения.
2. В лагере ребенок учится верить в то, что мир можно изменить, начав с себя, т.е. формируется Человек – творец.
3. Занимаясь в каком – либо направлении программы или нескольких, ребенок поднимается на более высокую ступень, он приобретает определенные навыки и умения.